Дизайн Бутылки


Carlsberg представляет дизайн новой биоразлагаемой бутылки из древесного волокна
Май 28, 2018 – 11:23
Simpsons the bottle wine vine

Пожалуй, самая зеленая пивная бутылка Дизайн биоразлагаемой бутылки из древесного волокна (Green Fiber Bottle) был представлен на конференции «Устойчивое развитие брендов – 2016» в Копенгагене.

Новый дизайн биоразлагаемой бутылки из древесного волокна вчера представила Carlsberg Group 500 лидерам бизнеса, которые присоединились к сообществу, поддерживающему устойчивое развитие брендов, на конференции «Устойчивое развитие брендов – 2016» в Копенгагене. Цель конференции — вдохновить компании на успешное ведение бизнеса через внедрение инноваций и «Активацию смысла существования» на пути к устойчивому будущему.

В рамках сообщества Carlsberg Circular Community в 2015 году Carlsberg Group совместно с датской компанией EcoXpac, занимающейся упаковкой, запустила проект по разработке пивной бутылки из древесного волокна, происходящего из экологически рациональных источников, где интенсивность восстановления (высадки новых деревьев) компенсирует темпы вырубки. Первый прототип такой бутылки был представлен в январе 2015 года профессором Флеммингом Бесенбахером (Flemming Besenbacher), председателем Фонда Carlsberg, на Всемирном экономическом форуме в Давосе.

Новый дизайн
Новый дизайн пивной бутылки был разработан партнерами Carlsberg Group, входящими в состав сообщества Carlsberg Circular Community, а также «CP+B Copenhagen and Kilo», датской студией промышленного дизайна. Прототип новой упаковки выполнен на основе отличительного фирменного стиля Carlsberg и показывает, как будет выглядеть эта бутылка, когда появится на рынке.

Саймон Боас Хоффмайер (Simon Boas Hoffmeyer), директор по устойчивому развитию Carlsberg Group, представил новый дизайн бутылки на конференции в Копенгагене. По его словам, создание новой бутылки стало важной вехой в амбициозном трехлетнем проекте.

«Создание нового дизайна — важный этап данного проекта. Ведь при наличии прототипа нам будет легче объяснить особенности нового формата упаковки потребителям и коллегам. На мой взгляд, новая бутылка выглядит просто потрясающе. Она наглядное свидетельство того, как можно использовать инновации и дизайнерские решения, чтобы создавать продукты для лучшего будущего», — отметил Саймон Боас Хоффмайер

Source: corporate.baltika.ru
Похожие публикации